Обзор Daewoo Lanos

Обзор Daewoo Lanos

Один из самых массовых автомобилей в Украине уже давно завоевал признание и даже уважение у своего покупателя. Салон у Daewoo Lanos вполне комфортабельный. И хоть машина характеризуется низкой посадкой, это в машине только в плюс. Сиденья, правда, могла бы хорошо дополнить боковая поддержка. Регулировать угол наклона рулевой колонки можно только в самом дорогом исполнении автомобиля, но такие Новые Део отнюдь не такие дорогие, какими могут показаться. Высокому пассажиру сзади будет мало места как для ног, так и для головы, а вот пассажиры среднего роста вполне комфортно расположатся в любом посадочном месте. Собран Daewoo Lanos на достаточно высоком уровне, но все же несколько «ляпов» при осмотре отдельных автомобилей вы все же заметите – то блок корректора фар установлен в перевернутом виде, то какие-то кнопки перепутают местами, хотя на работоспособности это никак не сказывается. В изготовлении приборной панели производитель использует твердый практик, который уже давно морально устарел. К тому же, со временем такое покрытие покрывается царапинами. Зато в плане эргономике автомобиль на высоком уровне: все на своем месте и все удобно. Даже сегодня приборная панель Lanos-а смотрится вполне современно и неплохо. Как и у Chevrolet Aveo, в Daewoo Lanos используется мощная защита двигателя. Сам же двигатель покупателю уже знаком – 1.5-литровый агрегат мощностью 86 л. с. Недостаток мотора в большом расходе топлива в городском режиме – 10.4 литра. По паспортным данным автомобиль разгоняется до сотни за 12.5 секунды. Автомобиль выделяется на фоне конкурентов хорошей управляемостью и способностью сохранять высокую скорость при резком объезде препятствий. Энергоемкая подвеска хорошо поглощает все неровности наших дорог. Недостаток разве что в маленьком багажнике – всего 322-литра.