Хэтчбек Hyundai i30 получил вторую спортивную версию

Хэтчбек Hyundai i30 получил вторую спортивную версию

Хэтчбек Hyundai i30 получил вторую спортивную версию

Компания Hyundai представила «промежуточную» версию хэтчбека i30, которая займет нишу между обычной машиной и «заряженным» i30 N. Новинка, получившая название i30 N Line, отличается более агрессивным дизайном и рядом технологических изменений. В частности, перенастроенной подвеской и алгоритмом работы двигателя.

Хэтчбек Hyundai i30 получил вторую спортивную версию

Стилистка Hyundai i30 N Line позаимствована у старшей N-версии: бамперы с серебряными акцентами, 18-дюймовые колесные диски. Также машине в таком исполнении положен раздвоенный выхлоп, спортивные руль и сиденья, металлические педали, особый рычаг КПП, усиленные тормоза и шины Michelin Pilot Sport 4.

Хэтчбек Hyundai i30 получил вторую спортивную версию

Hyundai i30 N Line можно оснастить 1,4-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 140 лошадиных сил и 242 Нм крутящего момента, или дизелем объемом 1,6 литра. Его отдача составляет 136 сил и 280 Нм момента (300 Нм, если машина оснащена «роботом» с двумя сцеплениями).

Первый хот-хэтч Hyundai — i30 N — оснащается двухлитровым турбированным двигателем T-GDI, отдача которого составляет 250, а в случае, если машина укомплектована опциональным набором Performance Pack, — 275 лошадиных сил. Агрегат сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач с усиленным сцеплением и укороченной кулисой. С места до ста километров в час переднеприводный хот-хэтч разгоняется за 6,2 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.

Хэтчбек Hyundai i30 получил вторую спортивную версию