Тюнинг Honda Civic: Mugen

Тюнинг Honda Civic: Mugen

В далеком две тысячи шестом году двадцать четвертого сентября автомобиль Dominator японского производства представили на международном токийском автосалоне и он завоевал восторженность взглядов. Японские тюнеры всегда отличаются своей обезбашенностью при создании собственных, здесь без них тоже не обошлось. Под капотом Honda Civic: Mugen был установлен суперчанджер. Правильная «надувка» и настройка двигателя, изначально спроектированного для отдачи в атмосферном типе, - задача не из лёгких. Самое сложное было найти решение электронной системе изменения фаз I-VTEC, так как она больше противилась встраиванию компрессора. Но в итоге триста лошадиных сил удалось «выжать», а этот показатель сравним с новейшими Impreza WRX STI и Lancer Evo X! Это произвело огромное впечатление вызвало авторитетное заводское тюнинг-подразделение Mugen Motorsports в то время.Передаточные соотношения коробки передач пришлось изменить в связи с повысившимся потенциалом. За торможение отвечают главные тормозные Brembo-машинки, тормозные магистрали и колодки от команды Mugen. Кованые легкие диски GP завершают технические доработки, диски имеют диаметр в восемнадцать дюймов, низкопрофильную резину «Мишлен». Honda Civic: Mugen обладает фирменным кожаным рулем, ковшами Mugen S1-R из красной и чёрной кожи, приборной доской Defi Super. На стойки перенесены ручки задних дверей. На сегодняшний день бренд Mugen Motosports встречается, к сожалению, только в концептах. Эта команда также занимается созданием двигателей и машин гоночных серий. В их числе Formula 1, Japan Le Mans Challenge, Super GT и Formula 3. А ведь все начиналось в далеком тысяча девятьсот семьдесят третьем году. Тогда Масао Кимура и Хиротоши Хонда зарегистрировали Mugen (‘без границ’). Доработка недавно дебютировавшего в то время Civic - их рук дело. В итоге он на японских соревнованиях установил рекорд круга. Цивики от Мюген побеждали в чемпионатах подобного уровня с 1976 по 1977 год. Особым знаменательным событием был выпуск формульных v10, принесших первые места в чемпионате в 1992 году F3000 Жану Алези, на F1 в Монако в тысяча девятьсот девяносто шестом году - Оливье Панису. После 2003 года компанию переименовали и дали новое имя - M-Tec, но марку Mugen разрешено до сих пор использовать. Это чисто символически означает безграничность в идеях, талантах и возможностях.